Отметим, что, как правило, решение
открыть свой магазин бытовой химии возникает у начинающих
предпринимателей не спонтанно. Обычно этому способствует тщательный
анализ успешной практики существующих магазинов бытовой химии. И это
справедливо, ведь данный бизнес предусматривает торговлю востребованным
товаром.
Обзорный раздел
Настоящий бизнес план предусматривает открытие магазина бытовой химии
шаговой доступности, торгующего в розницу товарами повседневного спроса.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный
предприниматель. Такая форма ведения бизнеса поможет уменьшить налоговую
нагрузку и упростит бухгалтерский и складской учёт. Однако отметим, что
если планируется открытие очень большого магазина – возможно, придётся
регистрировать общество с ограниченной ответственностью.
Степень успешности проекта оценивается как высокая, так как
предусматривается торговля востребованным товаром повседневного спроса.
При этом окончательная степень успешности проекта будет зависеть от
наличия или отсутствия конкуренции в выбранном сегменте рынка и районе
реализации проекта.
Описание предприятия
Предполагается открытие розничного магазина шаговой доступности по
продаже бытовой химии частным лицам и режимом работы с 10.00 до 20.00.
Описание услуг
Настоящий бизнес-план предусматривает оказание следующих услуг:
- розничная продажа товаров бытовой химии
- розничная продажа сопутствующих товаров
Анализ рынка
В данном разделе бизнес-плана необходимо дать тщательную характеристику
магазинов шаговой доступности, торгующих бытовой химией в розницу с
целью оценить степень конкуренции в данном сегменте. Отметим, что
основной упор стоит сделать на магазины, которые могут стать
потенциальными конкурентами ввиду своего месторасположения.
Производственный план
Первым шагом в реализации проекта по открытию магазина бытовой химии
станет поиск и подбор подходящего помещения. Располагать магазин бытовой
химии лучше в густонаселённом микрорайоне и желательно на расстоянии
минимум 300-400 метров от крупных супермаркетов и универсамов. Это
позволит охватить клиентов, которые живут в соседних домах.
Отметим, что минимальный размер торгового помещения может составлять
12-15 квадратных метров + ещё 10 квадратных метров должно отводиться на
складское помещение. Итого минимальная площадь магазина бытовой химии
составит 22-25 квадратных метров.
Это помещение можно как брать в аренду, так и выкупить в собственность.
Какой вариант выбрать зависит от Ваших финансовых возможностей.
После того, как помещение готово к работе и в нём сделан ремонт (если
это необходимо) можно переходить к закупке товара. Как правило, в любом
более-менее крупном городе существуют фирмы, занимающиеся оптовой
продажей бытовой химии. У них-то и надо закупать товар. В основном такие
фирмы сами развозят товар по торговым точкам, следовательно, это
избавит Вас от необходимости приобретать транспорт (или нанимать
водителя), а, значит, сократит накладные расходы.
Основной момент – это разработка ассортимента магазина. У многих
начинающих предпринимателей, открывающих магазин бытовой химии, часто
возникает вопрос – какой товар закупать и в каких количествах? Ответ на
него мы рассмотрим подробно:
- стиральный порошок – минимум 10 разновидностей в 3-х ценовых категориях
- шампунь – минимум 30 разновидностей в 3-х ценовых категориях
- дезодорант – минимум по 10 разновидностей для мужчин и женщин
- мыло – минимум 30 разновидностей в 2-х ценовых категориях
- гели для душа – минимум 10 разновидностей
- освежители воздуха – минимум 15 разновидностей
- моющие и чистящие средства – минимум 10 разновидностей
- туалетная бумага – все ценовые категории
- косметическая линия (духи, краска для волос, тушь, помада)
- сопутствующие товары (перчатки, лампочки, щётки, салфетки, подгузники и т.д.)
Отметим, что окончательный ассортимент можно будет определить через 2-3 месяца работы магазина.
Следующим шагом станет поиск и подбор персонала. Для небольшого магазина бытовой химии потребуются:
- директор-управляющий (можно самостоятельно)
- бухгалтер (можно на аутсорсе)
- продавец (если необходимо – 2 посменно)
Собственно говоря, после реализации данных шагов Ваш магазин бытовой
химии можно считать открытым. Осталось привлечь в него первых
покупателей. Для этого необходимо провести небольшую рекламную кампанию.
Основные шаги этой кампании таковы:
- расклейка объявлений в подъездах близлежащих домов
- размещение информации на дворовых досках объявлений
- раздача листовок в местах массового скопления людей в районе
Чтобы магазин лучше запомнился, хорошо бы придумать для него звучное и оригинальное название.
Финансовый план
Далее мы рассмотрим финансовую часть нашего бизнес-плана по открытию магазина бытовой химии.
Расходы:
- аренда помещения 200.000 рублей в год (покупка 2.000.000 рублей)
- закупка товара 1.000.000 рублей в год
- зарплата персонала (продавец+бухгалтер) – 240.000 рублей в год
- реклама – 10.000 рублей
Итого: от 1.450.000 рублей необходимо для старта
Доходы:
- продажа бытовой химии – 200.000 рублей в месяц
- продажа сопутствующих товаров – 100.000 рублей в месяц
Итого: 3.600.000 рублей в год
Как показывает практика,
окупаемость магазина бытовой химии составляет около полугода. Это высокорентабельный и быстроокупаемый бизнес.
Надеемся, наш бизнес-план магазина бытовой химии помог Вам в работе!
продажа фундука
Изготовление памятников
Организация бизнеса
Услуги по уходу за могилами
Доска объявлений
Каталог Аферистов
Тротуарная плитка
Станки Для Камнеобработки
ЛУГЕЛА
Репродукция пчёл
Красная икра
орех фундук
фундук оптом
фундук
თქვენი რეპეტიტორი