Мои статьи [308] |
Главная » Статьи » Мои статьи |
Подбор ключевых слов является наиважнейшим этапом в оптимизации и раскрутке сайта. Неправильное составление семантического ядра может привести к тому, что Вы будете бесполезно раскручивать сайт по не подходящим ему запросам, или по запросам, у которых слишком большая конкуренция в поисковой системе. Вначале нам надо определить страницы, которые будем продвигать в поисковиках. Их называют точки входа (startpoints). Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, и попав на которые, посетитель заинтересуется информацией, находящейся на Вашем сайте. Итак, Вы составили список точек входа. Теперь нужно подобрать релевантные запросы для этих страниц. Пишем для каждой, опираясь на содержание страницы, подходящие ключевые слова и сочетания. Далее находим реальные поисковые запросы, которые пользователи задают в поисковиках и определяем их частоту. Для этого используем сервисы: http://wordstat.yandex.ru - подбор ключевых слов в Яндекс. https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - подбор ключевых слов в Рамблер. https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - подбор ключевых слов в Google. В итоге, Вы должны получить для каждой точки входа список ключевых слов и популярность их в поисковиках (количество запросов). Например:
Как видим, самый высокочастотный запрос - "ключевые слова". Попасть на первое место в поисковике по этому запросу у нашей страницы сразу вряд ли получится, только если у Вас сайт не посвящен полностью теме "ключевые слова", и Вы раскручиваете его главную страницу. Для главной страницы можно добавить несколько высокочастотных запросов, для других точек входа лучше брать низкочастотные. Обратите внимание, мы не добавили такие запросы :
| |||||||||||
Просмотров: 1666 | |
Всего комментариев: 0 | |