Пятница, 19.04.2024, 01:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Бизнес-план организация праздников


В последние годы в российскую бизнес-культуру прочно вошли корпоративные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу – всё это возьмёт на себя агентство по организации праздников. Именно поэтому очень многие начинающие предприниматели обращают внимание на этот вид бизнеса. Тем более что стартовые вложения совсем небольшие, особенно в регионах. Однако прежде чем начинать такой бизнес, необходимо скачать и изучить бизнес-план агентства праздников. Ниже он представлен для Вас совершенно бесплатно.
Заметим, что решение открыть агентство праздников возникает у людей не спонтанно. Обычно люди, которые хотят начать этот бизнес, либо сами обладают хорошими актёрскими и коммуникативными навыками, либо общаются с такими людьми. Главное в этом бизнесе, чтобы владельцу он доставлял удовольствие. Тогда агентство по организации праздников будет иметь успех.
Обзорный раздел
Настоящий бизнес план предусматривает открытие агентства по организации праздников для корпоративных клиентов, детских учреждений и частных лиц.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – общество с ограниченной ответственностью. Этот вариант является оптимальным по ряду причин. Прежде всего, потому, что основными клиентами будут выступать юридические лица.
Степень успешности проекта оценивается как средне-высокая и зависит, в первую очередь, от региона. Во многих регионах эта ниша практически свободна, а вот в Москве и Петербурге уровень конкуренции уже достаточно высокий.
Описание предприятия
Предполагается открытие агентства по организации и проведению праздников с необходимым штатом работников и оборудования.
Описание услуг
Предполагается, что агентство будет оказывать клиентам следующие услуги:
- организация корпоративных праздников
- организация детских праздников
- организация вечеров досуга
- организация частных праздников
- организация семинаров и конференций
Анализ рынка
В данном разделе бизнес-плана необходимо дать подробную характеристику рынку агентств по организации праздников вашего региона. Необходимо отметить недочёты в работе действующих компаний, чтобы избежать их затем в своём бизнесе.
Производственный план
Центральным местом при организации агентства праздников должен стать офис агентства. При выборе офиса учитывайте удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис должен состоять из двух помещений – рабочего пространства для менеджеров и комнаты переговоров. Общий размер офиса составит примерно 40 квадратных метров.
Если в офисе нет соответствующего ремонта – его необходимо сделать, чтобы создать соответствующее настроение и антураж для заказчиков.
Следующим шагом станет покупка оборудования для офиса. Как правило, вам потребуется следующий перечень оборудования:
- компьютеры с выходом в интернет по числу менеджеров
- копировальный аппарат
- факс
После того, как офис готов к работе, необходимо нанять штат сотрудников. Как правило, сотрудники для агентства праздников делятся на две категории – постоянные работники и приходящие работники.
Постоянные работники – это менеджеры по поиску клиентов и работе с заказчиками.
Приходящие работники – это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости постоянно держать в штате.
Заметим, что желательно набирать в штат опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты.
После того, как персонал набран, можно переходить к широкой рекламной кампании. Рекламировать агентство по организации праздников можно следующими способами:
- создание собственного интернет-сайта
- телефонный маркетинг
- директ-маркетинг
- работа в поле – выезд менеджеров на переговоры на предприятия
- сарафанное радио – после успешной организации праздников ваше агентство станут рекомендовать
Первые месяцы работы агентства заказов будет не очень много, а затем количество заказов будет постоянно увеличиваться.
Теперь поговорим о том, какое оборудование может потребоваться при организации праздников:
- проекционные экраны
- проекторы
- музыкальное оборудование
- автомобили
- конструкции для монтажа сцены
Всё это на первых порах можно арендовать, а затем, по мере роста доходов, покупать в собственность.
Отметим, что неплохо бы иметь договорённость с каким-либо кафе или рестораном, чтобы при организации мероприятий ещё и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода несомненно – заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до».
Финансовый план
Далее мы подробно рассмотрим финансовую составляющую данного бизнес-проекта.
Расходы:
- аренда офиса – 300.000 рублей в год
- ремонт – 50.000 рублей
- оборудование – 100.000 рублей
- зарплата менеджеров (4) – 400.000 рублей в год
Итого: 850.000 рублей необходимо для старта
Доходы:
- организация праздников – от 50.000 рублей чистой прибыли с каждого мероприятия.
Как показывает практика, успешные агентства зарабатывают 10-20 миллионов рублей в год через 2-3 года после начала работы.
Таким образом, окупаемость агентства по организации праздников составляет порядка 1-1,5 лет.
Надеемся, наш бизнес план агентства праздников поможет Вам организовать свой прибыльный и успешный бизнес!
Категория: Мои статьи | Добавил: moscowgranit (24.03.2011)
Просмотров: 4336 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]