Пятница, 19.04.2024, 20:18
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ: ИП ИЛИ ООО?
Главный вопрос, с которым предстоит определиться начинающему предпринимателю – что регистрировать, ИП или ООО? Именно эти две формы юридической организации оптимально подходят практически для всех видов бизнеса.
Для того чтобы определиться что выбрать, Вам необходимо знать преимущества и недостатки каждой формы хозяйствования.
Следует знать, что индивидуальный предприниматель отвечает по долгам всем своим имуществом, а вот общество с ограниченной ответственностью только уставным капиталом. Например, если Вы задолжали 100.000 рублей и не можете рассчитаться, если Вы зарегистрированы в качестве ИП – у Вас могут арестовать автомобиль, гараж или квартиру, а если ООО, максимум, что Вы потеряете – уставной капитал.
Ещё один немаловажный момент – адрес регистрации. При регистрации в качестве индивидуального предпринимателя разрешается указание только фактического адреса проживания, а при регистрации в качестве общества с ограниченной ответственностью – указать можно любой адрес в любой точке страны.
Кроме того, Вам необходимо учитывать, с кем Вы собираетесь работать. Если с юридическими лицами (ООО, АО, ЗАО) – лучше регистрировать ООО, если с физическими лицами – проще и быстрее зарегистрировать ИП.
Зарегистрироваться можно самостоятельно, а можно обратиться в специализированную контору, коих сейчас предостаточно в любом городе. Цены на регистрацию достаточно приемлемые, так что если Вы цените своё время и деньги – обратитесь в фирму.
Если всё-таки решили регистрировать самостоятельно, обратите внимание на перечень необходимых документов.
Для того чтобы зарегистрировать ООО, необходимо предоставить:
1. Специальную форму заявления на регистрацию, заверенную нотариально.
2. Две копии устава.
3. Две копии учредительного договора.
4. Решение учредителя либо Протокол общего собрания учредителей.
5. Квитанцию об оплате государственной пошлины.
6. Паспорт.
Для регистрации ПБОЮЛ необходимо предоставить:
1. Специальную форму заявления на регистрацию, заверенную нотариально.
2. Квитанцию на оплату государственной пошлины (400 руб.).
3. Паспорт.
Эти документы необходимо подать в налоговую инспекцию по месту жительства.
После того, как налоговая выдаст Вам уже готовые документы, необходимо открыть счёт в банке и оформить печать. Сейчас это не вызывает особых трудностей.
В любом случае, что регистрировать решать Вам.
Категория: Мои статьи | Добавил: moscowgranit (26.01.2010)
Просмотров: 3017 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]