Пятница, 29.03.2024, 10:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

15 советов, которые должен знать любой бизнесмен


15/09/2013


Управление бизнесом требует наличия многих навыков: с составления планов на будущее и до сохранения лучших показателей. Существует несколько главных советов, которые должны знать бизнесмены.

Управление малым бизнесом дело не легкое и любой бизнесмен вам скажет, что это довольно тяжелый груз: забота о семье и инвесторах, обслуживание клиентов и внимание к сотрудникам, сохранение личных целей и идеалов и др. Для того, чтобы ваш бизнес процветал, мы предлагаем 15 советов.

1. Всегда помните – деньги это все! Это – король!

Прибыль часто меняется, но если у вашей компании постоянно возникает подобная проблема, тогда нужно менять способы ведения бизнеса. Этому есть несколько объяснений: ваш gross margins (валовой прибыль) очень низкий, что вызвано пониженными ценами и непрямыми расходами… Возможно у вас высокие налоги или высокая плата за аренду, ваши методы оплаты очень либеральные или биллинговая система очень слабая. Возможно, у ваших потребителей высокая задолженность и т.д. В конце концов, возможно и то, что у вас слишком много инвентаря. Если у вас возникли проблемы с финансами, пересмотрите все эти вопросы, и определите, который из них пагубно влияет на ваш банковский счет.

2. Несмотря на то, что деньги - это король, ваша цель не должна ограничиваться только добывание денег.

Бизнес и его владелец в силах оказать материальное влияние на мир. В этом не подразумевается социальная обязанность. Мы говорим о миссии и ее сохранении. Тим О” Рейли, основатель O’Reilly Media: «Моим первым бизнес-моделью было «Интересная работа для интересных людей». Компания, которую он основал, одна из самых быстро растущих. Его компания несет в себе определенное обещание и, несмотря на кризисы, умудряется процветать.

3. Культура имеет значение

Когда исполнительный директор Zappos Тони Хсиеш создавал свою компанию, он исходил из того, что требовалось сотрудникам для хорошего обслуживания. Ответ? - Индивидуализм и автономия, обнаружение пессимистических и бездушных сотрудников до того, пока они уничтожат единый корпоративный дух. Примечательно, что в Zappos нет высоких зарплат, но для усиления культуры и позитивной атмосферы компании Тони Хсиеш создал бизнес, стоимостью в 5 млрд долларов.

4. Система может быть и гуманной

Ник Сарило, владелец Nick’s Pizza & Pub, применил форму менеджмента «Доверяй, но проверяй». Он считает, что сотрудники должны показать свою инициативность: «Часто менеджеры отдают только приказы и считают, что они должны всем указывать, что им делать. Такой подход вроде увеличивает их самоуверенность. Но люди привыкают к этому и постоянно ждут инструкции. Такая форма управления не эффективная».

5. В потенциальном сотруднике самое главное найти характер

«Вообще, получает работу тот, кто хорошо владеет речью и может показать себя» - говорит Джон Мак, исполнительный директор Whole Foods. Его взгляды вокруг человеческих способностей установились на протяжении долгих лет, так как он встречал очень многих сильных и самоуверенных людей. Сейчас он ищет сотрудников с хорошими коммуникациями: «Хочу сотрудничать с честными, смелыми, умными людьми, которые любят усердно трудиться. Мне нужны люди, которые обладают высоким эмоциональным интеллектом. Думаю, занимая ведущие позиции, это имеет не меньшее значение».

6. Для профессионального роста обязательно нужно иметь доверие

Для того чтобы бизнес расширился, обязательно нужно доверие. Основатель должен доверять менеджерам, а те, в свою очередь, сотрудникам и т.д. Владелец Craft Restaurant Group Том Количо это хорошо понял, после чего его бизнес стал все больше расширяться. «Вы должны учесть, что надо доверять сотрудникам и дать им возможность, вложиться в дело полностью. Если у вас не будет доверия, вы не сможете вместе работать».

7. Надо иметь планы для черного дня

Джек Стек председатель SRC Holdings. Джек ежегодно проводит для своих сотрудников тренинги в таких сферах, как рецессия, кредитные изменения и другие бизнес-катастрофы. В итоге, компания смогла беспроблемную навигацию во время сложных процессов, сопутствовавших финансовый кризис. Именно это и является советом Джека Стека бизнесменам: всегда имейте запасной план для страхования, а также для внедрения в компанию новаторских идей. «Мы знали - чем разнообразнее у нас будут планы, тем больше мы будет защищены» - говорит он.

8. Сотрудничество с партнерами: легче сказать, но труднее выполнить

Хороший стратегический партнер поможет вашей компании развиваться и быстро расширяться в новом направлении, но сотрудничество довольно трудное дело. Заблаговременно исследуйте репутацию вашего потенциального партнера, и также создайте механизм, который в случае надобности, легко прекратит сотрудничество.

9. Сохранить хорошие показатели намного труднее, чем кажется с одного взгляда

Иногда самые простые случаи могут создать проблемы. Например, большая часть малого бизнеса основано на контингентном труде. Если место имеет неправомерное управление человеческими ресурсами, то все приведет к налоговым и легальным нарушениям. В большинстве случаев очень важно, заключить письменный контракт с отдельным, независимым контрактёром. В документе ясно надо указать, что этот человек контрактёр, также перечислить все его обязанности. Но не надо отражать то, как он будет выполнять данную работу.

10. Заинтересуйте сотрудников

Tasty Catering управляют три совета, которые в основном, принимают решения. Каждый из трех владельцев компании руководит советами, которые определяют бизнес, меняют пакеты, работают над тем, как встретить рецессию. Но не все решения принимает совет. Менеджеры оставляют себе право, поощрять сотрудников и в итоге получают компанию, где имеют твердые финансовые показатели и подключены все сотрудники.

11. Обслуживание клиентов не департамент, это образ жизни

Пол Инглиш, основатель сайта путешествий kayak.com, заставляет своих инженеров, обязательно отвечать на все звонки потребителей. «Если они один, два, три раза ответят на претензии потребителей, потом уже исправят те ошибки и нам не будут задавать те вопросы».

12. Агенты лучших продаж оставляют отказы для себя

Клотер Рафаэль (психоаналитик из Флориды) изучил людей, кто работал по продажам и установил, что лучшими являются те, которые не бояться отказам и получают дополнительный стимул. Он их называет «счастливые невезучие». «Они не сдаются из-за отказа, наоборот, ищут другие пути». Они стараются изучить новые технологии, импровизации, не верят, что продажа заканчивается после ответа «да». Они всегда стараются продать и только тогда прекращают продажу, когда об этом просит сам клиент.

13. Контролировать клиентов – это искусство

«Думаю, моим лучшим профессиональным свойством было «знание значения «нет» - говорит Келли Катрон, публицист и организатор. «Выучите это слово и посадите перед собой клиентов, скажите, что что-то не вышло. Вы должны быть похожи на хорошего путешественника, который бывает в Непале. Вам нужен тот, кто окажется на вершине горы и скажет «не пейте воду до конца, так как больше не будет».

14. И неудачи хороши

Дона Фэн, редактор upstart говорит, что самые успешные компании заинтересованы креативным процессом роста компании, со своими неудачами, ошибками и шагами назад. «Когда начинаешь бизнес для достижения большой цели, опыт получаешь от ежедневной деятельности. Если вы все это любите и в тоже время, изучаете этот процесс, цель становится второстепенной. Именно это и главное: не зацикливание на окончательном итоге, а дорога к успеху».

15. Оставьте время для мечты

Бизнес креативная персона. Но после роста компании вы можете отстать от самого процесса новаторства. Не допускайте этого. Каждый день начните с брейншторминга, читайте больше и мечтайте о том, что не очень-то касается дела. Это поможет вам остаться креативным директором и пойдет в пользу компании.
Категория: Мои статьи | Добавил: moscowgranit (20.09.2013)
Просмотров: 960 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]