Суббота, 27.04.2024, 01:24
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

На рынке спиртных напитков Грузии лидирует «Гоми»





На рынке спиртных напитков Грузии 80% занимает водка, 12% бренди (коньяк), 4% игристое вино, 4% продукция иного типа - данные рынка 2011 года распространяет BPI со ссылкой на данные компании "GAMMA".

Среди спиртных напитков на рынке лидирует водка "Гоми", продукция "Компании спирта и водки Гоми" занимает 25% долю рынка. На второй позиции спиртные напитки "Иоли группы" с 23% рынка. Из грузинских производителей шестое место на рынке спиртных напитков занимает "Сараджишвили" - 4%, а восьмое "Ушба дистиллер" с 4%.

Импортированные спиртные напитки занимают 46% рынка. Среди них первая на рынке водка "Nemiroff" - 8%, затем следуют "Русский алкоголь" -7%, "ПГ Ладога" - 6%; "Национальные Алкогольные Традиции" - 4%; "Союз-Виктан" - 4,0%; "Ай-Эл-Эс Винланд" - 3,0%; "Веда-Групп" - 2,5%; "ЗАО Хортиця" - 2,0%; Другие - 7,5%.

По ценовому сегменту распределение среди водки следующее: низкий ценовой сегмент (Low) от 2,8 лари до 3,2 лари (1 литр) - 0%. Средний ценовой сегмент (Medium) от 3,2 до 6,6 лари - 52%. Премиум сегмент от 6,6 до 11,50 лари - 43%, и Super premium сегмент выше 11,50 лари - 5%.

Исследование проводилось компанией "GAMMA" в Тбилиси и Батуми.

Независимая исследовательская компания GAMMA (Georgian Agency of Market Measurement and Analysis) была создана в 1999 году. Основным направлением деятельности являются маркетинговые исследования и аудит розничной торговли (Retail Audit);

География исследований включает - Кавказский регион: Грузия, Армения, Азербайджан; Центральная Азия: Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан, Узбекистан; Восточная Европа: Молдова.

Компания осуществила исследования по следующим продуктам: пиво, безалкогольные и энергетические напитки, минеральные воды, кофе и какао, шоколад, мороженое, пищевое растительное масло, молочные продукты, замороженные полуфабрикаты, детское питание и гигиена, женская гигиена, парфюмерия, бумажная и канцелярская продукция, алкоголь (водка), бытовая химия, средства ухода за волосами и телом, жевательные резинки, табачная продукция и т.д.
Категория: Мои статьи | Добавил: moscowgranit (20.09.2013)
Просмотров: 1088 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]