Лучшие молодые предприниматели Америки 2007 - Мои статьи - Каталог статей - «БИЗНЕС-ПОПУЛИ» ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА, СВОЕ ДЕЛО, БИЗНЕС
Пятница, 09.12.2016, 10:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Лучшие молодые предприниматели Америки 2007

Молодые бизнесмены1. Гэбриел Ербст (Gabriel Erbst), 24; Уилл Джеронимо (Will Geronimo), 25; Дуайт Ли (Dwight Lee)
TableXChange
Нью-Йорк

Гэбриел Ербст — один из основателей компании TableXChange — любил посещать эксклюзивные Нью-йоркские рестораны. В то время она работал аналитиком в инвестиционном банке, и его бурный график не всегда позволял зарезервировать столик, что значительно усложняло предварительное планирование. Заметив, что его коллеги не отказались бы заплатить $20 за возможность заказать столик в короткий срок, в июне он запустил онлайновый рынок по купле/продаже зарезервированных столиков.

Сначала это предприятие, которое берет по 12% с каждой сделки, получило свою долю критики от блоггеров и местных гурманов, но, по словам Ербста, бизнес растет, и скоро начнет принимать рекламу. «Мы большие поклонники еды. Поэтому очень обрадовались, когда появилась возможность бросить работу в банке и полностью посвятить себя этому делу», говорит Ербст. Он ожидает, что бизнес начнет приносить прибыль в конце 2007 г. Несмотря на планы по расширению в большие города внутри и за пределами США, Ербст говорит, что команда с этим не спешит, чтобы можно было произвести тонкую настройку своей платформы и «избежать суматохи на рынке».

Молодые бизнесмены2. Брайан Симс (Bryan Sims), 24
Brass Media
г. Корваллис, штат Орегон

Через полгода после начала учебы на первом курсе в штате Орегон, родители Брайана сообщили ему, что им придется объявить о банкротстве. Он учился за счет гранта, но решил бросить учебу и помочь своей семье, попытавшись превратить журнал, который он начал выпускать после окончания средней школы, в прибыльный бизнес. Задача журнала состояла в том, чтобы научить молодых людей обращаться с деньгами. Через несколько месяцев после регистрации юридического лица Брайан нанял своего отца на пост главного операционного директора (Брайан также отмечает, что именно он — а не его отец, является основателем, исполнительным директором и основным акционером компании). Бизнес расцвел даже на год раньше планируемого срока, и стал приносить прибыль с начала 2006 г.

Сегодня журнал имеет около 450 000 читателей, а компания Brass владеет собственным офисным зданием, в котором работают 33 сотрудника. Журнал зарабатывает (доходы составляют около миллиона долларов) не за счет подписки, а за счет размещения рекламы финансовых учреждений. Рекламодатели предоставляют адреса людей, которым они хотели бы представить свою рекламу, а Brass доставляет журналы таким образом, что на один сектор приходится реклама лишь одного учреждения. На практике это означает, что каждое учреждение может отправить клиентам свою версию журнала.

Что ожидает Симса? Недавний разговор с венчурным капиталистом напомнил ему о том, насколько сильно он втянулся в темп Нью-Йорка, хотя недавно он приобрел дом рядом со штаб-квартирой Brass в Корваллисе. Что ожидает Brass? Создание дополнительных средств распространения информации в добавление к печатному изданию и веб-сайту.

Молодые бизнесмены3. Юджин Фернандез (Eugene Fernandez), 24; Ричард Скалесс (Richard Scalesse), 24
Unique Squared
Атланта

«Я знаю, что звучит безумно, но за 15 лет я хочу добиться продаж на $100 миллионов», говорит один из основателей компании Unique Squared Ричард Скалесс. Он возбужден. В марте 2007 г. он и его школьный приятель Юджин Фернандез открыли розничный интернет-магазин по продаже аудиооборудования в подвале общежития технологического института Джорджии с первоначальным капиталом $6 000. По словам Скалесса, магазин уже приносит прибыль. Он даже считает, что в этом году общий объем продаж может достичь $1 млн.

Они начали свое дело после того, как воспользовались услугами крупного интернет-магазина, торгующего электроникой, и решили, что смогут сделать лучше, если будут продавать оборудование в комплекте. Например, на их сайте микрофон продается в паре с микрофонными кабелями, потому что Скалесс обнаружил, что другие онлайновые магазины обычно так не делают. Он говорит, что благодаря распространению информации об их магазине через такие сайты как UBid, Amazon.com и eBay, им удалось сэкономить на рекламе и сконцентрироваться на развитии магазина.

Молодые бизнесмены4. Шон Лиу (Shawn Liu), 25
Hillhouse Tailors
Нью-Хейвен

Шон Лиу еще учился в начальной школе, когда его отец уволился из BIC и открыл в гараже собственное предприятие по производству чернил. Лиу рассказывает, что наблюдение за развитием компании отца — сегодня она экспортирует чернила в Китай и имеет сотрудников как в США, так и в Китае — помогло ему «не идти на ощупь», когда он начал свое дело.

Работа аналитиком в федеральной резервной системе в Вашингтоне и командировки в Китай и Гонконг помогли ему обрести прочный фундамент в сфере бизнеса (изначально его родители уехали из Гонконга, чтобы он мог посещать начальную школу в США).

Окончив Йельскую бизнес-школу в мае, Лиу открыл компанию Hillhouse Tailors, которая занимается изготовлением одежды на заказ, и поставляет рубашки, сделанные в Шанхае, на рынок США по цене от $65. Лиу планирует начать изготовление мужских костюмов и женской одежды. Он прогнозирует, что к 2009 г. доходы компании, которая реализует свой товар через онлайновый магазин и независимых розничных торговцев, составят $1,2 млн.

Молодые бизнесмены5. Алекс Чекмеян (Alex Tchekmeian), 21
AKT Enterprises
Орландо

Когда Алекс был студентом, он играл в рок-группе и заодно занимался ее финансовыми вопросами и заказывал сопутствующие товары, такие как футболки, наклейки и т.п. Когда другие группы попросили его помочь, он согласился и открыл свое дело, действующее через нескольких субподрядчиков. Три года назад он решил заняться бизнесом всерьез и бросил Университет Центральной Флориды.

Сегодня штат компании AKT Enterprises состоит из 20 сотрудников, а сама компания имеет 15 предприятий, работающих в области музыкальной индустрии, включая сопутствующие товары, разработку веб-сайтов и услуги по приобретению билетов онлайн. Алекс говорит, что в 2006 г. доходы компании составили $1,3 млн., и прогнозирует, что в 2007 эта сумма возрастет до $3 млн. Основная часть доходов поступает от продажи сопутствующих товаров, все из которых компания производит сама, так как Алекс «не доверяет качеству каких бы то ни было других производителей». По мере роста он получал предложения от потенциальных инвесторов, но отклонил их, так как деньги инвесторов ему больше не нужны.

Coolidea.ru c Diggreader.
Категория: Мои статьи | Добавил: moscowgranit (24.06.2011)
Просмотров: 372 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]